Настройка bpm'online

Bpm’online sales – это новый вектор развития систем управления процессами
Внедрение и настройка bpm'online – это возможность решить задачи по моделированию бизнес-процессов, в последующем автоматизировать их и анализировать на каждом этапе выполнения. Проектировщик процессов bpm’online всецело охватывает бизнес-процесс и позволяет функционально создавать визуальные диаграммы и эксплуатировать их в системе. Каждый шаг в bpm'online – это следующая отправная точка для CRM-процесса по оптимальному пути к желаемому результату. Работа на новой платформе – это процессная модель выполнения заданий по четкой логической цепочке предполагаемых задач, которые задаются пользователем индивидуально.

Пункты настройки bpm'online

Основные направления работы на платформе bpm'online

Платформа обобщает и систематизирует информационные потоки, которые анализирует компания для развития и продвижения:

  • Информация о клиенте. На данном этапе происходит консолидация информации о клиенте – контактные данные, история взаимоотношений, его предпочтения и поведение в различных социальных сетях. Как дополнительный инструмент система имеет мобильное приложение, позволяющее пользоваться данными даже без подключения к сети Интернет.
  • Данные о потенциальных клиентах. В этом направлении происходит сбор данных в CRM о возможных клиентах –информация о деятельности, интересующие темы, обработка поступивших запросов и т.д.
  • Время и взаимодействие. Работа в единой системе позволяет максимально организовать ключевые моменты взаимодействия внутри компании, а также с внешними контрагентами.
  • Управление знаниями и корпоративная социальная сеть. Своего рода CRM-библиотека, ресурс которой пополняется советами и рекомендациями всех сотрудников фирмы. Мастер консолидации данных поможет инструктировать новых сотрудников, консультировать по нововведениям коллектив, информировать о новостях компании и т.д.
  • Документооборот. Данная функция позволяет автоматически обрабатывать документы, формировать их по определенным шаблонам. Ограничение прав доступа при коллективной работе и учет взаимосвязей между ними заложены в функционал программы.

Управление продажами

Установка и настройка bpm'online под специфику конкретной компании кроме всего прочего дает возможность прорабатывать коммерческую ветвь деятельности – от информирования о дополнительных продуктах до подписания договоров и анализа выполнения плана продаж. Теперь проще отслеживать активность конкурентов, проводить сравнительный анализ по основным критериям, определять минусы своей компании и минимизировать их в будущем.

Кроме этого, дизайн системы реализован таким образом, что интерфейс понятный, удобный и гибкий (учитывал потребности каждого пользователя индивидуально).

Bpm'online - наилучшее на данный момент решение, если Вы стремитесь объединить все инструменты работы с клиентами и автоматизировать бизнес-процесс на единой платформе.

Создание и лицензирование пользователей
Настройка и работа с журналом изменений
Управление системными настройками и справочниками bpm'online CRM
Формирование организационной структуры и функциональных ролей в bpm'online CRM
Настройка прав доступа в CRM-системе bpm'online