Консалтинговые услуги

Услуги IT консалтинга

IT консалтинг 

Услуги консалтинга в области разработки и внедрения CRM систем. Компания Алет предлагает услуги бизнес-консультантов по внедрению, специалисты компании имеют экспертизу внедрения программного обеспечения класса CRM с 2010 года. За это время было реализовано более 50 проектов в различных отраслях. За это время мы стали обладать уникальными знаниями и опытом, что позволяет нам оказывать полный комплекс услуг по созданию эффективной информационной системы предприятия в короткие сроки.

Услуги консалтинга:

  • Аудит бизнес процессов компании. Процессов продаж, маркетинга, сервиса.
  • Аудит IT инфраструктуры, Имеющегося программного обеспечения.
  • Анализ и оценка соответствия систем автоматизации потребностям бизнеса 
  • Разработка технических требований (ТЗ) и документов по техническому дизайну (ТД) будущей системы.
  • Реинжиниринг имеющейся системы автоматизации.

 

Методология внедрения проектов

Внедрение CRM

Вся работа по внедрение CRM проектов происходит по методологии PRINCE2 которая включает в себя подходы по управлению проектом на всех этапах и затрагивает всех участников. Данный структурированный подход позволяет бизнес-консультантам максимально закрыть потребности нашего заказчика с минимальными сроками и бюджетом на проект. Это выражается в эффективной адаптации системы bpm'online под конкретные задачи по автоматизации бизнес процессов, продаж, маркетинга и сервиса. 

Методология включает в себя четыре фазы: 

  • Elaboration - Детализация целей и задач проекта,
  • Execution - Адаптация и поэтапные поставки решения,
  • Transition - тестирование и опытно-промышленная эксплуатация,
  • Operation - Техническая поддержка. 

 

Техническая поддержка

Наша компания предоставляет несколько пакетов технической поддержки. Приобретение технической поддержки по продуктам bpm'online является обязательным. Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года. На оказанные услуги по доработке, настройке, установке предоставляется гарантия а также бесплатная техническая поддержка на проектные решения. Бесплатная техническая поддержка оказывается только на приобретенные услуги и только по электронной почте.

 

В техническую поддержку входят следующие услуги:

  • Консультирование и ответы на вопросы, касающиеся функциональных возможностей системы
  • Разрешение проблем и устранение неисправностей, относящихся к стандартной функциональности CRM Заказчика
  • Добавление ролей и пользователей в CRM по запросу Заказчика
  • Доработка и изменение функциональных возможностей CRM системы Заказчика
  • Разработка дополнительной функциональности в CRM по заданию Заказчика
  • Удаленная поддержка сервера Заказчика, на котором расположена система
  • Резервное копирование данных информационной системы CRM
  • Установка обновлений по согласованию с Заказчиком