Внедрение, доработка и настройка SuiteCRM / SugarCRM

Доступное решение для малого и среднего бизнеса от SuiteCRM

Возможности открытого программного обеспечения представляют Вашей компании большую свободу действий для развития. Никаких тарификации и платежей для каждого пользователя. Возьмите под свой контроль и масштабируйте CRM по всем подразделениям, не опасаясь скрытых платежей или блокировки вендора. Высвободите финансы и направьте их на приоритетные нужны. С SugarCRM Вы сможете:

  • Управлять полным циклом продаж от лида до продажи и сервиса в единой системе
  • Контролировать все важные показатели бизнеса: конверсию, воронку продаж, аналитику по сделкам и многое другое
  • Обрабатывать входящие письма, звонки, заявки не выходя из системы
  • Простота и удобство использования позволяет быстро проводить обучение новых сотрудников

 

.

Старт

18 000
00
 
  • Установка на сервер
  • Настройка рабочих мест пользователей
  • Настройка почты
  • Настройка прав доступа
  • Настройка раздела Продажи и Продукты
  • Интеграция с сайтом
  • Настройка печатных форм (Счет, Договор)
  • Настройка 1 бизнес процесса по продажам
.

Стандарт

68 000
00
 
  • Настройка разделов Лиды, Контакты, Контрагенты, Продажи, Продукты, Задачи,Документы
  • Настройка аналитики по продажам, маркетингу, сервису, настройка воронки продаж
  • Настройка печатных форм (КП, Счет, Договор, Спецификация, Акты, Накладные)
  • Настройка 4 бизнес процессов по продажам
  • Подключение к телефонии (Опционально)
  • Обучение
  • 1 месяц тех.поддержки бесплатно
.

Под ключ

от ₽180 000
00
 
  • Разработка и внедрение бизнес решения под ключ
  • Анализ, проработка, описание и оптимизация всех бизнес процессов во всех подразделениях
  • Опытная эксплуатация
  • Обучение и тестирование сотрудников
  • Выделенный бизнес аналитик и инженер поддержки

 

Оставьте заявку и мы расскажем как наша экспертная команда быстро и недорого поможет вывести Ваш бизнес на новый уровень c гарантией результата. 

Система автоматизированного управления взаимоотношениями с клиентами SugarCRM разработана в 2004 году и нашла колоссальное количество поклонников. Управление всеми информационными потоками, удобный интерфейс, простота использования, множество готовых дополнений и вертикальных решений и интеграций – преимущества SugarCRM.

Программный продукт объединяет отслеживание эффективности работы сотрудников, маркетинг и управление продажами. Система бесплатная! В включает в себя инструменты полной автоматизации продаж и колл-центра, менеджмент лидов, формирование отчетности и управление сервисом Вашей компании.

Внедрение SugarCRM с открытым исходным кодом облегчает процесс ведения автоматизированных продаж. Полностью бесплатная версия. Установка и базовая настройка максимально простая.

Переведите свой бизнес на новый уровень

Многофункциональная и мультизадачная мобильная система бизнеса контролирует такие процессы:

  • Мероприятия (встречи, звонки, задачи);
  • Ведение списков (сотрудников, контактов, контрагентов, лидов);
  • Документооборот;
  • Сделки;
  • Управление проектами;
  • Маркетинг
  • Сервис.

Мы поможем Вам оптимизировать бизнес процессы работы с клиентами и увеличить продажи при помощи персональной доработки SugarCRM. Детально проанализируем задачи бизнеса, проведем интеграцию с другими системами.

 

Правильно настроить – облегчить работу

Индивидуальная настройка SugarCRM - это добавление или удаление панелей и модулей, адаптацию рабочих мест, настройку полей. Нашему заказчику не придется самостоятельно определять, какой модуль больше подойдет для решения задач в каждом конкретном случае. Профессиональная помощь компании Automated Process в расширении функциональности системы, настройке фильтров и аналитики или рабочего места пользователя позволит улучшить показатели бизнеса.

Надежность работы системы зависит от грамотной настройки серверной части системы.

Существует много факторов влияющих на успешность решения долгосрочных бизнес-задач в целом, так и отдельных локальных задач. Наша экспертность в области позволяет нам гарантировать увеличение финансовых показателей после внедрения

Краткое описание функциональных возможностей системы

Контакты - Управление контактными данными. В модуле будет аккумулироваться информация по всем клиентам, потенциальным клиентам, сотрудникам, контактам поставщиков и др. В карточке контакта можно увидеть полную историю взаимоотношений с клиентом. Все звонки которые ему совершали менеджеры, все электронные письма которые ему отправляли или которые от него получали Карточка редакирования контакта
Карточка контрагента Контрагенты - Управление заказчиками и поставщиками. В данном модуле будет находиться информация по всем клиентам, поставщикам, конкурентам и партнерам. Контактные телефоны и адреса всех контрагентов. На деталях системы можно будет увидеть полную историю по всем встречам, звонкам, задачам, документам, сделкам, электронной почте и многое другое.
Предварительные контакты – Специальный модуль предназначенный для регистрации всех входящих заявок (лиды) которые поступают по всевозможным существующим каналам связи. Существует возможность настройки автоматической регистрации лидов из лендингов на сайте напрямую в CRM. Модуль позволяет в дальнейшем классифицировать лид в контакта и/или контрагента и перевести его в продажу. Карточка предварительного контакта
Расписание(календарь) задач, встреч, звонков Мероприятия - Управления временем всех сотрудников компании без исключения. Модуль позволяет назначать и контролировать встречи, звонки и задачи. Получать задания на исполнение от вышестоящего руководителя. Является основным рабочим пространством менеджеров по продажам. Все мероприятия можно просмотреть как в виде календаря, так и общим списком.
Маркетинг – Управление маркетинговыми компаниями в одном месте. Модуль позволит формировать электронные рассылки клиентам. Периодические и одноразовые рассылки по шаблонам. Позволит стоить аналитику по эффективности конверсии рекламы в потенциальных клиентов. Позволит посчитать ROI рекламной компании. Простой и удобный интерфейс для редактирования шаблонов сообщений.

Управление маркетингом

 

 

Сделка (заказ) и его история

 

Сделки – Еще один основной модуль,который будет использоваться для оформления заказов клиентов. В сделке будут указываться данные по заказу и вся его сопутствующая информация. Сделки будут иметь состояния. Переход сделок по состояниям будет контролировать бизнес процесс. Существует возможность настройки генерации по сделке различных печатных форм в формате pdf. Например, коммерческое предложение, счет на оплату, договор и др. Всегда можно будет просмотреть историю сделки, как происходила продажа.

Проекты – Модуль позволяющий автоматизировать проектную работу. Проекты напрямую связаны с задачами в системе. Все работы распланированные по графику можно будет видеть на календаре в мероприятиях.

Документы – Модуль, предназначенный для хранения различного вида документов. Документы могут быть привязаны к записям всех существующих разделов системы. Например, Контрагенты, Проекты, Сделки, Задачи и др. Прикрепить можно как сканы документов так и любые всевозможные файлы. Контролируется версионность документов.

Проекты и документы
Настройка бизнес процессов Бизнес процессы – Специальный дополнительный бесплатный модуль от компании Automated Process для автоматизации цепочки действий сотрудников. Функциональность предоставит возможность прописать в системе всю бизнес логику компании.  Для каждого имеющегося процесса жизнедеятельности Вашей организации. 
Администрирование – Система позволяет гибко настраивать права доступа. Права доступа раздаются пользователям как индивидуально, так и по ролям. Есть возможность задавать права на такие действия как чтение, редактирование, экспорт и др. Настройки прав доступа
   
Аппаратные требования к серверу SugarCRM
Рекомендуемые требования к аппаратному обеспечению.
Количество пользователей: 10
Частота ЦПУ,ГГц: 2 – 2,53
Количество ядер на ЦПУ, шт.: 2
Количество ЦПУ, шт.:1
RAM DDR3: 4 Гб
HDD: SATA2 7200 об/мин
Дополнительное программное обеспечение
На пользовательском компьютере должен быть установлен один из следующих браузеров:
• Internet Explorer, версии 8 или новее;
• Firefox последней официальной версии;
• Chrome последней официальной версии;
• Safari последней официальной версии.

 

Управлять бизнесом – легко

Компания Automated Process имеет опыт внедрения данной системы в отраслях страхования, розничной и оптовой торговли, недвижимости, профессиональных услугах, строительстве и др. Мы проводим внедрение от предпроектного обследования компании до ввода информационной системы в промышленную эксплуатацию с последующим сопровождением и развитием этой системы. Силами специалистов нашей компании было разработано множество модулей которые Вы можете загрузить в свою систему. Например модуль интеграции SugarCRM и Asterisk. Также более детально Вы можете ознакомится с Отчетами и аналитикой в SugarCRM  и бизнес процессами.

 

 

Автоматизация продаж за 2 недели за 68000 рублей

Поговорить с экспертом можно оформив заявку   оформить заявку 68 т.р. за две недели