CRM системы

CRM – Это стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет эффективно повысить объем продаж и уменьшить издержки за счет автоматизации бизнес процессов предприятия.

Задачи решаемые CRM - ситемой

  • Управление рабочим временем
  • Управление продажами
  • Увеличение продаж за счет:
    • уменьшения трудозатрат,
    • повышения качества продаж,
    • автоматизации рутинных типичных действий менеджеров
  • Единое информационное пространство – вся информация по клиентам общедоступна
  • Контроль качества работы менеджеров
  • Планирование  продаж с использованием интуитивно понятных графиков и диаграмм
  • Аккумулирование полной информации о клиентах на всех этапах продажи
  • Получение статистических данных, отчетов и графиков

 

Интеграция CRM системы с системами телефонии позволяет сохранять развернутую информацию по коммуникациям с заказчиками. Это дата и время разговора, краткая информация о разговоре.

Интеграция с почтовым клиентом позволяет хранить историю переписки с клиентом и получать к ней доступ при первой необходимости.

Автоматизация бизнес-процессов уменьшает трудозатраты менеджеров путем следования, четко установленным и прописанным цепочкам действий. Путем автоматизации типичных операций. Например, отправка электронного письма с прикреплением документа из CRM. Автоматическая постановка задач всем участникам процессов.

Интеграция с сайтом организует интерактивный канал связи с Вашими заказчиками

Богатый функционал CRM систем позволяет удаленную работу. Использование системы вне офиса. Подключение и полный функционал системы, при наличии интернета.

Сегодня на рынке CRM существует большое множество различных платформ для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Наша компания предлагает два варианта решения - SugarCRM веб-ориентированная система и Terrasoft CRM десктоп приложение. Обе системы достаточно богаты функционально и представляют собой лидеров рынка CRM.