Terrasoft Asterisk Connector

Terrasoft Asterisk Connector – Решение для интеграции продуктов Terrasoft с Asterisk.

Интеграция с телефонией важный фактор в формировании положительного опыта клиента от взаимодействия с компанией. Интегрирование CRM и внутренней АТС значительно расширяет возможности компании по организации телефонного обслуживания клиентов.

Задачи которые позволит решить интеграция с Астериск:

  • Оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков (автоматическое открытие карточки клиента в интерфейсе информационной системы);
  • Фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке;
  • Использовать сценарии разговора, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • Автоматически набирать номера клиента из интерфейса информационной системы;
  • Сохранять и использовать в ходе работы с клиентами полную историю коммуникаций (включая пропущенные звонки);
  • Запускать бизнес-процессы в окне оператора Call Center.

 

Решение Terrasoft Asterisk Connector позволяет полноценно интегрироваться с сервером IP телефонии Asterisk. В нем представлены функции описанные выше.

 

Решение реализовано в виде библиотеки, которую нужно установить на каждое рабочее место, где требуется интеграция. Библиотека на клиенте взаимодействует с сервером Asterisk при помощи интерфейса AMI. Связка работает следующим образом: на каждом рабочем месте должен быть зарегистрирован IP телефон или софтфон (программный телефон). В настройках связи с сервером телефонии для каждого пользователя указывается его внутренний номер телефона, сценарий для исходящих вызовов.

 

Системные требования:

  • Поддерживаемые СУБД: MSSQL, FireBird, Oracle
  • Поддержка Asterisk 1.4 и выше
  • Поддержка Terrasoft 3.2 и выше

 

Настройка интегрирована с базовым модулем Звонки. Для работы модуля должен быть активен модуль Звонки. Если модуль звонки не активен его дополнительно нужно приобретать на каждое рабочее место.

 

Ниже на скришоте отображен момент поступления входящего звонка и карточка записи

 

Terrasoft Asterisk Connector

 

Лицензирование происходит на конфигурацию, дополнительно на каждом рабочем месте где требуется интеграция должен быть активирован модуль звонки.

Оставить заявку можно по ссылке Заказать звонок.