CRM системы Terrasoft

Суперсовременный подход к ведению бизнеса – внедрение CRM системы Terrasoft

Термин CRM (CustomerRelationshipManagement) стремительно ворвался в словарный запас современного предпринимателя, а на рынке программных продуктов завоевывает почитателей благодаря несомненным преимуществам. Многозначность термина не удивляет: CRM – это и процесс, который мы называем бизнесом, и инструментарий для осуществления этого самого бизнеса. Продукт Terrasoft СRM продолжает завоевывать рынок, а разработчики постоянно учитывают потребительские запросы.

Знакомьтесь: плюсы и преимущества

Новые клиенты, итоги работы менеждеровПродукты компании Terrasoft работают на двух платформах (desktop и web). Каждая платформа уникальна по-своему, у каждой своя целевая аудитория, а преимущества данного факта налицо:

  • интеграция с другими системами;
  • наличие встроенных редакторов, настроек, которые легко изменяют интерфейс;
  • доступность редактирования в исходном коде приложений, или открытая конфигурация;
  • работа программистов становится более оптимальной благодаря комфортной среде разработки;
  • управление и автоматизация работы системы, определение бизнес-логики происходит с помощью дизайнера процессов;
  • осуществление при необходимости аудита работы пользователя и др.

Установка crm системы terrasoft не цель, а средство

Конечно, используя лучшие инструменты, Вы будете производить лучший продукт, продажи будут расти, Вы выйдете в разряд лидеров рынка, круг клиентов стремительно растет…  Похоже на сказку? Не совсем. Используя CRM-продукты на платформе bpm’online, клиент действительно почувствует преимущества, а путь от знакомства с компанией до выполнения заказа будет оптимально коротким. Внедрение terrasoft bpm'online влечет за собой:

  • постоянная возможность оптимизации маркетинговой стратегии;
  • управление продажами, построение тактики работы с клиентом в online режиме;
  • качественный сервис (единая точка контакта, работа сервисной и IT-служб);
  • управление лояльностью, позволяющая анализировать предпочтения клиентов;
  • работа менеджеров направлена на достижение максимального удобства клиента.

Главный субъект бизнеса – клиент

Этот подход использовали разработчики продукта, главной целью которых было создание качественного технического решения. Это инструмент, который позволит вывести бизнес на новый уровень, поскольку внедрение terrasoft bpm'online дает возможность:

  • использовать единую клиентскую базу;
  • сегментировать готовую базу для удобства в работе (VIP, новые, партнеры и пр.);
  • своевременно проводить очистку базы от устаревшей информации, отслеживая историю обслуживания;
  • проводить качественную аналитику данных.


Использование омниканальных коммуникаций (портал самообслуживания, электронная почта, корпоративная социальная сеть и пр.) предоставляет клиенту выбирать оптимальный вариант общения, а портал самообслуживания дает клиенту возможность не только непосредственно общаться, но и мониторить ход работ, оценивая при этом качество обслуживания. В свою очередь, оператор контакт-центра одновременно обработает стоящие в очереди обращения, при необходимости получит информацию в корпоративной социальной сети, выполняя при этом текущие задачи и отслеживая показатели своей работы.

Технические возможности CRM-продуктов на платформе bpm’online предполагают  использование в различных отраслях. Тerrasoft bpm'online одинаково эффективно работает как в оптово-розничной торговле и дистрибуции, так и в медицине и фармацевтике. Диапазон сферы деятельности потенциальных клиентов широк: от аутсорсинговых contact-центров до предприятий сферы обслуживания и банковско-финансовой сферы. Производство и образование, строительство и реклама, FMCG и телекоммуникации – это неполный перечень сфер, где использование СRM системы Terrasoft оптимизирует процессы работы всех сотрудников компании.

Некоторые инновации terrasoft bpm'online

Terrasoft CRM ПланированиеРазработчики terrasoft bpm'online постоянно совершенствуют продукт, находя новые функциональные решения и пользователи CRM системы Terrasoft получают эти доработки в рамках бесплатных обновлений. Неоспоримое достоинство terrasoft bpm'online, которое ощущается сразу - это интерфейс, а точнее измененный подход к корпоративному программному обеспечению. Обратите внимание на позитивные моменты:

  • быстродействие, которое не имеет аналогов;
  • контекстная подача информации;
  • удобство в использовании;
  • идентичность интерфейса на компьютере и других гаджетах (планшет, смартфон);
  • управление через командную строку (поиск, навигация).

Какие цели Вы ставите перед собой и своей командой? Удовлетворить запросы клиентов, наладить взаимосвязь между структурными компонентами предприятия, повысить уровень продаж, оптимизировать документооборот? Вы уделяете внимание производственным коммуникациям сотрудников,  стремитесь повысить уровень корпоративной культуры? Если Вы положительно ответили на вопросы, смело используйте современные решения, среди которых terrasoft bpm'online.

Продукты Terrasoft для отраслей:

  • Банки
  • Недвижимость
  • Телекоммуникации
  • Финансы, инвестиции
  • Микрофинансирование
  • Оптовая торговля, дистрибуция
  • Поставщики оборудования
  • Автоцентры и автодилеры
  • Фармацевтика
  • Транспорт и логистика
  • Топливно-энергетический комплекс
  • Профессиональные услуги
  • Аутсорсинговые контакт-центры
  • Страхование
  • Розничная торговля
  • FMCG
  • Сфера обслуживания
  • Строительство
  • Туризм
  • Реклама и мероприятия
  • СМИ, медиа
  • Медицинcкие учреждения
  • Некоммерческие организации
  • Образование
  • Производство

Специалисты нашей компании интегрировали Asterisk PBX с платформой Terrasoft. В следствии чего теперь на любом решении Terrasoft можно огранизовать Call- центр на базе Asterisk. Разработка представляет собой центр управления и обработки входящих и исходящих звонков по всем известным каналам связи.