Внедрение, доработка и настройка SugarCRM

Управлять бизнесом – легко

Система автоматизированного управления взаимоотношениями с клиентами SugarCRM разработана в 2004 году и уже нашла поклонников в десятках стран. Управление информационными потоками, скорость обслуживания и увеличение результативной клиентской базы – преимущества SugarCRM.

Программный продукт объединяет отслеживание эффективности работы сотрудников, маркетинг и уровень продаж. Бесплатная версия программного обеспечения проще в обращении, платный лицензированный продукт намного эффективнее. В отличии от других CRM-систем включает полную автоматизацию продаж и колл-центра, менеджмент лидов, формирование отчетности и онлайн поддержку.

Внедрение SugarCRM с открытым исходным кодом облегчает процесс ведения автоматизированных продаж. Популярна в использовании бесплатная версия. Установка системы несложна, нотребует доводки под индивидуальные потребности пользователя.

Удобный помощник для большого бизнеса

Многофункциональная и мультизадачная мобильная система бизнеса контролирует такие процессы:

  • мероприятия (встречи, звонки, конференции);
  • ведение списков (сотрудников, контактов, контрагентов, лидов);
  • документооборот;
  • сделки;
  • управление проектами;
  • продажи.

Для оптимизации работы с клиентами и увеличения продаж может быть необходима персональная доработка sugarCRM. Для клиента, после анализа задач бизнеса, определения параметров (собственный сервер, аренда хостинга), проводится интеграция с другими системами.

Правильно настроить – облегчить работу

Индивидуальная настройка sugarCRM - добавит или удалит субпанели и модули, адаптацию с рабочим программным обеспечением. Заказчику не придется самостоятельно определять, какой модуль большеподойдет для решения задач в каждом конкретном случае. Профессиональная помощь компании Алет в расширении функциональности системы, настройке фильтров и аналитикиили рабочего места пользователя позволит улучшить показатели ведения бизнеса.

Надежность работы системы зависит от грамотной интеграции и адаптации выбранной версии.

От этого зависит успешность решения долгосрочных бизнес-задач в целом, и отдельных маркетинговых мероприятий.

Краткое описание функциональных возможностей системы

Контакты - Управление контактными данными. В модуле будет аккумулироваться информация по всем клиентам, потенциальным клиентам, сотрудникам, контактам поставщиков и др. В карточке контакта можно увидеть полную историю взаимоотношений с клиентом. Все звонки которые ему совершали менеджеры, все электронные письма которые ему отправляли или которые от него получали Карточка редакирования контакта
Карточка контрагента Контрагенты - Управление заказчиками и поставщиками. В данном модуле будет находиться информация по всем клиентам, поставщикам, конкурентам и партнерам. Контактные телефоны и адреса всех контрагентов. На деталях системы можно будет увидеть полную историю по всем встречам, звонкам, задачам, документам, сделкам, электронной почте и многое другое.
Предварительные контакты – Специальный модуль предназначенный для регистрации всех входящих заявок (лиды) которые поступают по всевозможным существующим каналам связи. Существует возможность настройки автоматической регистрации лидов из лендингов на сайте напрямую в CRM. Модуль позволяет в дальнейшем классифицировать лид в контакта и/или контрагента и перевести его в продажу. Карточка предварительного контакта
Расписание(календарь) задач, встреч, звонков Мероприятия - Управления временем всех сотрудников компании без исключения. Модуль позволяет назначать и контролировать встречи, звонки и задачи. Получать задания на исполнение от вышестоящего руководителя. Является основным рабочим пространством менеджеров по продажам. Все мероприятия можно просмотреть как в виде календаря, так и общим списком.
Маркетинг – Управление маркетинговыми компаниями в одном месте. Модуль позволит формировать электронные рассылки клиентам. Периодические и одноразовые рассылки по шаблонам. Позволит стоить аналитику по эффективности конверсии рекламы в потенциальных клиентов. Позволит посчитать ROI рекламной компании. Простой и удобный интерфейс для редактирования шаблонов сообщений.

Управление маркетингом

 

 

Сделка (заказ) и его история

 

Сделки – Еще один основной модуль,который будет использоваться для оформления заказов клиентов. В сделке будут указываться данные по заказу и вся его сопутствующая информация. Сделки будут иметь состояния. Переход сделок по состояниям будет контролировать бизнес процесс. Существует возможность настройки генерации по сделке различных печатных форм в формате pdf. Например, коммерческое предложение, счет на оплату, договор и др. Всегда можно будет просмотреть историю сделки, как происходила продажа.

Проекты – Модуль позволяющий автоматизировать проектную работу. Проекты напрямую связаны с задачами в системе. Все работы распланированные по графику можно будет видеть на календаре в мероприятиях.

Документы – Модуль, предназначенный для хранения различного вида документов. Документы могут быть привязаны к записям всех существующих разделов системы. Например, Контрагенты, Проекты, Сделки, Задачи и др. Прикрепить можно как сканы документов так и любые всевозможные файлы. Контролируется версионность документов.

Проекты и документы
Настройка бизнес процессов Бизнес процессы – Специальный дополнительный бесплатный модуль от компании Алет для автоматизации цепочки действий сотрудников. Функциональность предоставит возможность прописать в системе всю бизнес логику компании.  Для каждого имеющегося процесса жизнедеятельности Вашей организации. 
Администрирование – Система позволяет гибко настраивать права доступа. Права доступа раздаются пользователям как индивидуально, так и по ролям. Есть возможность задавать права на такие действия как чтение, редактирование, экспорт и др. Настройки прав доступа
   
Аппаратные требования к серверу SugarCRM
Рекомендуемые требования к аппаратному обеспечению.
Количество пользователей: 10
Частота ЦПУ,ГГц: 2 – 2,53
Количество ядер на ЦПУ, шт.: 2
Количество ЦПУ, шт.:1
RAM DDR3: 4 Гб
HDD: SATA2 7200 об/мин
Дополнительное программное обеспечение
На пользовательском компьютере должен быть установлен один из следующих браузеров:
• Internet Explorer, версии 8 или новее;
• Firefox последней официальной версии;
• Chrome последней официальной версии;
• Safari последней официальной версии.

 

Компания Алет имеет опыт внедрения данной системы в отраслях страхования, розничной и оптовой торговли, недвижимости, профессиональных услугах, строительстве и др. Мы проводим внедрение от предпроектного обследования компании до ввода информационной системы в промышленную эксплуатацию с последующим сопровождением и развитием этой системы. Силами специалистов нашей компании было разработано множество модулей которые Вы можете загрузить в свою систему. Например модуль интеграции SugarCRM и Asterisk. Также более детально Вы можете ознакомится с Отчетами и аналитикой в SugarCRM  и бизнес процессами.

 

Демо версию SugarCRM любой версии можно получить, если оформить заявку по адресу SugarCRM