Эталонные процессы для безупречного сервиса

Сustomer center

Управление клиентским сервисом


Автоматизация работы с входящими обращениями клиентов по готовым процессам

 Customer service

Портрет клиента 360
Омниканальные коммуникации
Контакт-центр
Управление обращениями
Управление знаниями
Каталог сервисов
Управление бизнес-процессами
Синхронизация и импорт
Дизайнер системы

 

Bpm'online service — это всегда работа по эталонным процессам согласно лучшим практикам. Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам.

Демоверсия

В облаке

1 700 руб.

1 пользователь / месяц

На сервере клиента

32 000 руб.

1 пользователь

 

1. Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству.
2. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты, относительно индикативных цен в евро:

bpm’online customer center cloud — € 250 пользователь / год;
bpm’online customer center on-site — € 400 / пользователь.
bpm’online service enterprise cloud — € 450 пользователь / год;
bpm’online service enterprise on-site — € 650 / пользователь.

3. Контракт подписывается на годовое использование продукта.
4. Под периодом "год" следует понимать период в 360 календарных дней.

Service enterprise

Единый центр обслуживания


Система для средних и крупных компаний, для организации обслуживания клиентов

ITIL service

Портрет клиента 360°
Омниканальные коммуникации
Контакт-центр
Управление бизнес-процессами
Управление обращениями
Управление проблемами
Управление изменениями
Управление релизами
Каталог сервисов
Управление уровнем сервиса
Управление конфигурациями
Управление знаниями
Синхронизация и импорт
Дизайнер системы

 

Демоверсия

В облаке

3 000 руб.

1 пользователь / месяц

На сервере клиента

52 000 руб.

1 пользователь

 

5. Стоимость bpm’online customer center, bpm’online service enterprise, распространяемых по модели on-site, предполагает единоразовый платеж.
6. Стоимость внедрения bpm’online customer center, bpm’online service enterprise может рассчитываться отдельно.
7. Стоимость bpm’online customer center, распространяемого по количеству обращений, указана за использование программного продукта в месяц (включая техническую поддержку, обновления на новые версии).
8. Стоимость bpm’online customer center, bpm’online service enterprise, распространяемых по модели cloud, указана за использование программного продукта в месяц (включая техническую поддержку, обновления на новые версии), 1 Gb хранилища на каждую лицензию.