Автоматизация программы лояльности

bpm'online loyalty

Профессиональное решение для автоматизации программ лояльности всех уровней сложности.

 

Полная история клиентов и их покупок

  • Профайл клиента
  • История покупок
  • Карты клиента, смена статуса по карте
  • Текущий уровень дисконта / Сумма бонусов на счету
  • Предпочтения
  • История коммуникаций (маркетинговые воздействия, рассылки, звонки в Call Centre)
  • История транзакций по карточному счету

 

 

Управление картами

  • Категория карты (лимит бонусов, граничная сумма покупки)
  • История смены категории карты
  • Состояние карты
  • Ведение карточных счетов (материнские и дочерние карты)
  • Активация карты по событию (первая покупка, регистрация на сайте)
  • Подарочные сертификаты
  • Пользовательская настройка уровней / категорий / статусов карт

 

 

Управление правилами процессинга

  • Параметры применения правил:
  • Сегмент клиентов
  • Категория карты
  • Продукты в покупке
  • Информация по чеку
  • Формула расчета скидки / бонусов
  • Правила перехода клиента на новый уровень скидки
  • Активация правил
  • Период действия правил процессинга
  • Приоритетность правил

 

 

Разработка маркетинговых кампаний

  • Правила процессинга как по чеку, так и по отдельным позициям
  • Многоуровневые маркетинговые кампании с различным результатом
  • Процессинг непокупательских активностей клиентов
  • Пользовательская настройка и быстрый запуск любых акций
  • SMS-рассылки по большим сегментам клиентов
  • E-mail рассылки по клиентам

 

 

Аналитика

  • Анализ предпочтений клиентов к разным группам товаров
  • Анализ полной истории взаимоотношений
  • Определение портрета целевого клиента
  • Оценка удовлетворенности покупателей
  • Оценка эффективности программы лояльности
  • Построение OLAP-кубов

 

 

Автоматизация программы лояльности на bpm’online loyalty


Bpm’online loyalty — комплексное решение для автоматизации программ лояльности различных типов и решения задач разной сложности:

- Идентификация клиентов;
- Полная история покупательской активности каждого клиента;
- Гибкий механизм сегментации по любым критериям;
- Разработка маркетинговых кампаний для каждой целевой группы и отслеживание ее эффективности;
- Автоматизация и управление картами и статусами участников программы лояльности;
- Гибкий инструмент для настройки правил процессинга и многоуровневых маркетинговых кампаний;
- Автоматизация различных каналов коммуникаций с клиентами (личный кабинет, social media, direct marketing, sms и пр.);
- Управление взаимоотношениями с партнерами в рамках коалиционных программ лояльности;
- Получение комплексной аналитики и выявление злоупотреблений.