Управление полным циклом продаж

Внедрение CRM bpm'online sales

Знакомство с bpmonline

CRM системы bpm’online — линейка CRM продуктов от компании Terrasoft. Bpm’online – это платформа,которая позволяет автоматизировать процессы продажи и процессы сервисной службы и маркетингового отдела.

Видеообзор - Какими возможностями обладает bpm'online sales?

Эффект от внедрения bpmonline– это безупречное управление продажами, автоматизация процессов, в независимости от сложности бизнес процессов.

Функционал bpm'online sales представляет из себя:

  • Портрет клиента 360°

Единая база контактов и контрагентов
Сегментация
История взаимоотношений
Обогащение данными из социальных сетей
Поиск и слияние дублей
Аналитика по клиентской базе

  • Управление продажами

Единый реестр всех продаж компании
Полная история по каждой продаже
Референтный процесс продаж
Планирование продаж
Анализ выполнения плана
Воронка продаж
Аналитика по продажам

  • Управление лидами

Регистрация лидов
Референтный процесс управления лидом
Квалификация лидов
Распределение лидов
Перевод лидов в продажу
Аналитика по лидам

  • Управление коммуникациями

Коммуникационная панель
Задачи и расписание
Почта
Интеграция со SmartCloud Connect
Звонки
Корпоративная социальная сеть
Аналитика

  • Управление заказами и счетами

Единое окно обработки заказов
График поставок и оплат
Согласование и визирование условий
История выполнения заказов
Контроль оплат
Аналитика по заказам и счетам

  • Управление продуктами

Единый справочник товаров и услуг компании
Многоуровневый каталог продуктов
Ведение характеристик продуктов
Единое окно подбора продуктов
Фасетный поиск продуктов
Аналитика по продуктам

  • Управление договорами и документами

Единый реестр договоров
Шаблоны печатных форм
Визирование договоров
Аналитика по договорам
Единое хранилище документов
Управление связанными документами

  • Управление проектами

Структура проекта
Лист ресурсов проекта
Финансовые показатели проекта
Выполнение и контроль хода проекта
Аналитика по проектам
Управление знаниями
Организация каталога статей

  • Управление полевыми продажами

Управление торговыми представителями
Правила полевых продаж
Работа из мобильньного приложения
Построение маршрутов на карте
Check-in визитов

  • Управление бизнес-процессами

Дизайнер бизнес-процессов
Библиотека процессов
Мониторинг процессов
Аналитика

  • Синхронизация и импорт

Импорт из Excel
Интеграция с MS Exchange
Интеграция со SmartCloud Connect
Интеграция с Google
Интеграция почты по протоколу IMAP / SMTP
Интеграция с 1С

  • Дизайнер системы

Настройка внешнего вида
Настройка системы пользователем
Визуальный дизайнер контента
Настройка мобильного приложения
Управление пользователями и ролями
Журналирование действий пользователей

Компания «Алет» внедрит bpm'online и проделанная работа будет качественной. Одним из главных достоинств bpm'online sales – готовый эталонный бизнес процесса продажи.

Немного о продуктовой линейке bpm'online

Линейка продуктов bpm'online обладает решениями:

  • Автоматизированных продаж.
  • Автоматизированного управления программами лояльности.
  • Сделать сервисные услуги автоматизированными.
  • Наладить многоканальное взаимодействие с клиентской базой.

Достоинства CRM-СИСТЕМЫ BPM’ONLINE

Использование CRM-продуктов покрывает все этапы взаимодействия с клиентами – от знакомства с компанией и услугами до заключения контракта, реализации заказа и обслуживания.

Преимущества BPM’ONLINE:

  • CRM считается современной системой, она состоит из готовых алгоритмов бизнес-процессов для продаж и маркетинга.
  • Работать в CRM можно, несмотря на местоположение и с различных устройств.
  • Программа быстро настраивается под специфику бизнеса. Интеграция – 1С с сайтом, рассылочными сервисами и колл-центрами.
  • Систему признали известные CRM-эксперты.
  • Bpm'online - платформа, на которой можно решить задачи маркетинга, продаж и автоматизировать сервис.
  • Пользователи получают удобный интерфейс.
  • Мобильное приложение - Режимы работы: online или offline (iOS, Android, Windows)

Работа на компьютере, планшете и смартфоне

 

Три пакета для решения задач

team

950 руб. пользователь/месяц

Для небольших компаний с прямыми длинными продажами
Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

 

commerce

1 250 руб. пользователь/месяц

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce
Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

 

enterprise

2 500 руб. пользователь/месяц

Для крупных компаний с большим количеством различных каналов продаж
Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Внедрение CRM

Успешность вредрения напрямую зависит от используемой методологии. Компания Алет использует методику PRINCE 2. Представленный план исполнения гарантирует снижение сроков воплощения настройки системы. Непрерывное общение между командой гарантирует получение решения,соответствующего тому, что ожидает заказчик. Выделяют четыре фазы внедрения CRM:

  • Elaboration. Составление календарных рамок проекта, основание концепции, детализации намерений и задач. На этом этапе подготавливают устав проекта. Устав – документация проекта, где детально прописаны договоренности обеих сторон. Приготовление устава заключается в проработке потребности клиента, формировке задач, расчеты сроков и бюджета внедрения. Создание концепции – расписывание общих представлений о работе системы в Вашей компании. Описание формируется на почве бизнес-кейсов, описываются процедуры взаимодействий вместе с действиями, происходящими не в CRM.
  • Execution. Фаза адаптации технических требований на продукте bpm'online - и поэтапные поставки  индивидуальных функциональных блоков, подготовленных к применению. По завершению этого этапа заказчики выполняют приемку работ, обследуют ее функционирование через тест-кейсы, предоставляют ряд заметок и рекомендаций.
  • Transition. Уровень, на котором выполняют опытно-промышленную эксплуатации системы. Работники заказчика учаться работать в новой в CRM и получают приспособленный для использования продукт.
  • Operation. Закрытие проекта, активация технической поддержки.

Компания «Алет» сделает внедрение bpm'online легким и действенным.