Категории

НАЗАД
Окт 14, 2013 |
Все, Новости, Внедрения,  |
admin

Проект по CRM в Туризме

Туристическое агенство "Бантур" г. Москва внедряет CRM

Дан старт проекту внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Ключевыми задачами автоматизации является структурирование и аккумулирование клиентской базы и полноценная интеграция с сервером телефонии.

Ниже перечислены основные задачи:

  • - оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков (автоматическое открытие карточки клиента в интерфейсе информационной системы);
  • - фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке;
  • - использовать сценарии разговора, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • - автоматически набирать номера клиента из интерфейса информационной системы;
  • - сохранять и использовать в ходе работы с клиентами полную историю коммуникаций (включая пропущенные звонки);
  • - запускать бизнес-процессы в окне оператора Call Center.