Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#1956 (13) { ["fileid"]=> string(2) "30" ["file"]=> string(58) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер Asterisk.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:40" ["filename"]=> string(25) "Баннер Asterisk.jpg" ["title"]=> string(12) "Asterisk PBX" ["titlename"]=> string(12) "Asterisk PBX" ["comment"]=> string(198) "Уменьшение затрат на телефонные разговоры, IP телефония. Бесплатные звонки. Интерактивное голосовое меню (IVR)" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/30-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(12) "ip-telephony" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20Asterisk.jpg
Asterisk PBX

Asterisk PBX

object(stdClass)#1958 (13) { ["fileid"]=> string(2) "27" ["file"]=> string(58) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер Informer.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:42" ["filename"]=> string(25) "Баннер Informer.jpg" ["title"]=> string(49) "Телефонный автоинформатор" ["titlename"]=> string(49) "Телефонный автоинформатор" ["comment"]=> string(265) "Массовое автоматическое голосовое уведомление клиентов Удобный web интерфейс Отчеты о совершенных обзвонах Сокращение расходов на операторов" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/27-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(44) "https://crm-bpm.ru/solutions/avtoinformator/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20Informer.jpg
Телефонный автоинформатор

Телефонный автоинформатор

НАЗАД
май 31, 2013 |
Все, Новости, bpm'online,  |
admin

Умный интерфейс платформы BPMonline 7.0. Ведет к результату.

28 мая, 2013 – группа компаний Terrasoft объявляет о выходе платформы BPMonline версии 7.0.

Новому интерфейсу предстоит совершить революцию в корпоративном ПО и изменить отношение пользователей к бизнес-приложениям. Благодаря способности фокусировать внимание пользователя на ключевых блоках данных, а также — за счет кардинального повышения скорости отображения информации, новый интерфейс позволяет в разы повысить производительность пользователей.


Новый дизайн не просто влияет на скорость работы, он полностью меняет механизм взаимодействия с программным продуктом. Суть перемен кроется в пяти следующих нововведениях:

  1. Отображаемые данные всегда находятся в контексте решаемой задачи. Например, для продажи контекстом может быть информация о дополнительных продуктах, вариантах кредитования и акциях. При этом, второстепенные данные скрываются. Вы можете легко заложить в систему бизнес-логику, определяющую, какую информацию нужно выводить для каждой задачи.
  2. Интерфейс системы приобрел черты социальных сетей, благодаря чему навигация стала более естественной, а информация стала восприниматься значительно легче. В результате этих радикальных изменений работа в системе превратилась в такое же простое занятие, как просмотр фотографий в фотоальбоме.
  3. Приложение на всех устройствах выглядит одинаково. Поняв принципы работы на компьютере, вы легко можете применять их на планшете или смартфоне.
  4. В систему добавлена командная строка, с помощью которой можно осуществлять мгновенный поиск, навигацию и управление. Автоматические подсказки и возможность настраивать собственные команды значительно ускоряют выполнение частых задач.
  5. Быстродействие системы не имеет аналогов на CRM-рынке.

Первым решением, созданным на новой платформе, стала система управления взаимоотношениями с клиентами BPMonline CRM. В дальнейшем, на новую платформу будет переведена вся линейка продуктов BPMonline.

 


«Считается, что с корпоративными системами пользователям всегда было сложнее разобраться, нежели, к примеру, с социальными сетями, — говорит Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Выпуская новую платформу, мы поставили себе амбициозную цель — изменить сложившийся стереотип. Взаимодействие с системой BPMonline CRM версии 7.0 для каждого пользователя станет больше похоже на живое общение с персональным ассистентом, который на все запросы отвечает предельно лаконично и по существу».

Александр Попов, управляющий партнер Terrasoft, заметил: «Чтобы соединить простоту использования и богатые возможности системы BPMonline CRM, потребовалась колоссальная работа команды аналитиков, дизайнеров, архитекторов и разработчиков. Но результат на все 100% оправдал наши ожидания — это самое удобное и простое бизнес-приложение, в котором мне приходилось работать».

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

сен 12, 2019

июл 27, 2019

июл 16, 2019