Категории

НАЗАД
Дек 1, 2011 |
Все, Новости, IP телефония, Внедрения,  |
admin

Стартовал проект внедрения Alet Call Centre в компании "Деловые решения" г. Москва

Советом директоров компании "Деловые решения" было принято решение о заключении сделки по приобретению программного комплекса Контакт-Центра Alet Call Centre.

Основна задача внедрения это автоматизация массовых исходящих звонков. Использование предиктивного набора номеров, а также модуль "суфлер", который позволяет проводить интегактивный опрос абонентов. Также задачаси являются - получение развернутой и полной информации о севершенных обзвонах и оперативный мониториг состояния обзвонов.

 

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

 

Три последние статьи нашего блога

Окт 19, 2018

Авг 31, 2018

Июл 5, 2018