Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#2499 (13) { ["fileid"]=> string(2) "27" ["file"]=> string(58) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер Informer.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:42" ["filename"]=> string(25) "Баннер Informer.jpg" ["title"]=> string(49) "Телефонный автоинформатор" ["titlename"]=> string(49) "Телефонный автоинформатор" ["comment"]=> string(265) "Массовое автоматическое голосовое уведомление клиентов Удобный web интерфейс Отчеты о совершенных обзвонах Сокращение расходов на операторов" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/27-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(44) "https://crm-bpm.ru/solutions/avtoinformator/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20Informer.jpg
Телефонный автоинформатор

Телефонный автоинформатор

object(stdClass)#2501 (13) { ["fileid"]=> string(3) "176" ["file"]=> string(58) "uploads/images/Gallery/solutions/excel-pivot-bpmonline.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2019-08-26 22:21:33" ["filename"]=> string(25) "excel-pivot-bpmonline.jpg" ["title"]=> string(30) "Excel pivot report for Creatio" ["titlename"]=> string(30) "Excel pivot report for Creatio" ["comment"]=> string(81) "Построение сводной аналитики и экспорт в Excel" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(39) "uploads/images/GalleryThumbs/176-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(43) "/2018/12/Excel-pivot-report-for-bpm-online/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/excel-pivot-bpmonline.jpg
Excel pivot report for Creatio

Excel pivot report for Creatio

НАЗАД
апр 16, 2011 |
Все, Новости, Внедрения,  |
admin

Внедрение CRM системы в компании "Хьюля-Сибирь"

Продолжается второй этап внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании "Хьюля-Сибирь".

В компании "Хьюля-Сибирь" продолжается внедрение CRM системы. Этап состоит из настройки следующих модулей системы "Продажи, Договора, Документы, Счета, Закупки, Склад". На текушем этапе производится полный переход компании на электронный документооборот. Для этого на платформе Terrasoft было разработано несколько инструментов позволяющих внести всю входящую и исходящую документацию в систему, а также вести данные о физическом разположении архива документов.

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

сен 21, 2021

июл 13, 2021

июл 5, 2021