Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#2216 (13) { ["fileid"]=> string(2) "32" ["file"]=> string(71) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер SugarCRM+отчеты.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:44" ["filename"]=> string(38) "Баннер SugarCRM+отчеты.jpg" ["title"]=> string(34) "Отчеты и аналитика" ["titlename"]=> string(34) "Отчеты и аналитика" ["comment"]=> string(255) "Диаграммы и графики. Аналитические срезы по состоянию дел в компании. Анализ и статистика продаж. Выявление проблемных мест вашего бизнеса" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/32-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(21) "otchety-dlya-sugarcrm" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20SugarCRM%2B%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B.jpg
Отчеты и аналитика

Отчеты и аналитика

object(stdClass)#2218 (13) { ["fileid"]=> string(2) "26" ["file"]=> string(68) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер Terrasoft+Asterisk.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:45" ["filename"]=> string(35) "Баннер Terrasoft+Asterisk.jpg" ["title"]=> string(25) "Terrasoft CRM и Asterisk" ["titlename"]=> string(25) "Terrasoft CRM и Asterisk" ["comment"]=> string(312) "Модуль интеграции Terrasoft CRM и Asterisk Автоматическое открытие карточки клиента при звонке. Звонок в один клик из интерфейса CRM. Запуск бизнес процессов в окне оператора Call Center" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/26-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(40) "/solutions/asterisk-terrasoft-connector/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20Terrasoft%2BAsterisk.jpg
Terrasoft CRM и Asterisk

Terrasoft CRM и Asterisk

НАЗАД
май 12, 2014 |
Все, Новости, bpm'online,  |
admin

bpmonline CRM 7.3

Terrasoft объявляет о выходе новой версии платформы bpmonline 7.3

Terrasoft объявляет о выходе новой версии bpmonline 7.3. Ключевые изменения коснулись пользовательского интерфейса и удобства работы с системой. Новые возможности представлены корпоративной социальной сетью, которая позволяет наладить внутренние коммуникации и повысить вовлеченность пользователей в систему.

 

Корпоративная социальная сеть
Теперь пользователи смогут переложить опыт общения из социальных сетей в корпоративную среду. В новом разделе “Лента” можно обсуждать сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комменировать посты. Кроме общей ленты, можно вести ленту по каждой записи в CRM-системе. Интуитивно понятный интерфейс позволит использовать опыт работы с социальными сетями в решении задач организации.

 

Информационная панель
В bpmonline появилась панель уведомлений, она включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети и данные о состоянии виз. Пользователь всегда сможет получать актуальную информацию, не отвлекаясь от своей текущей задачи.

 

Мастер создания раздела
Пользователи смогут сами создавать новые разделы в системе. Мастер создания разделов представляет собой интерфейс пользователя, который проведет шаг за шагом по процессу создания нового раздела: от названия до дизайна экранных форм.

 

Процесс корпоративных продаж
В bpmonline CRM уже заложен референтный процесс работы с корпоративными клиентами, что дает возможность автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения системы. Процесс охватывает девять стадий воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента, и заканчивая переговорами и подписанием договора.
Также, значительно расширены возможности управления продажами: можно планировать тактику сделки, аккумулировать более полную информацию о ключевых участниках продажи, фиксировать эмоции менеджера по ходу продажи.

 

Интеграция с Microsoft Exchange
Версия 7.3 включает бесшовную интеграцию с Microsoft Exchange, которая позволяет легко синхронизировать почту, контакты и задачи между Exchange и CRM-системой.

 

Группы и фильтры
С выходом новой версии работа с фильтрами стала более простой и понятной пользователям, а отображение результатов поиска — более наглядным. Например, есть возможность одновременно работать с деревом групп и содержимым каждой группы. При этом, можно на выбранные записи из группы накладывать дополнительные фильтры.

 

Вертикальный реестр
Теперь пользователь может одновременно отобразить на экране реестр и карточку выбранной записи. Таким образом, можно работать с данными, не переходя со страницы реестра на страницу карточки.

 

Удобство интерфейса
Более 100 пожеланий пользователей нашли отражение в новом интерфейсе системы. Например, появилась возможность управлять отображением панели разделов, изменилась структура карточки редактирования. Интерфейс bpmonline адаптируется к разным размерам экрана, позволяя пользователю организовать для себя комфортное рабочее место.

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

фев 14, 2020

дек 28, 2019

дек 27, 2019