Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#2255 (13) { ["fileid"]=> string(2) "26" ["file"]=> string(68) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер Terrasoft+Asterisk.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:45" ["filename"]=> string(35) "Баннер Terrasoft+Asterisk.jpg" ["title"]=> string(25) "Terrasoft CRM и Asterisk" ["titlename"]=> string(25) "Terrasoft CRM и Asterisk" ["comment"]=> string(312) "Модуль интеграции Terrasoft CRM и Asterisk Автоматическое открытие карточки клиента при звонке. Звонок в один клик из интерфейса CRM. Запуск бизнес процессов в окне оператора Call Center" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/26-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(40) "/solutions/asterisk-terrasoft-connector/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20Terrasoft%2BAsterisk.jpg
Terrasoft CRM и Asterisk

Terrasoft CRM и Asterisk

object(stdClass)#2257 (13) { ["fileid"]=> string(2) "25" ["file"]=> string(88) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер SugarCRM+бизнес процессы.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:43" ["filename"]=> string(55) "Баннер SugarCRM+бизнес процессы.jpg" ["title"]=> string(29) "Бизнес процессы" ["titlename"]=> string(29) "Бизнес процессы" ["comment"]=> string(269) "Автоматизация бизнес процессов предприятия. Систематизация сбора и обработки данных. Повышение качества обслуживания. Увеличение объемов продаж" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/25-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(30) "biznes-protsessy-dlya-sugarcrm" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20SugarCRM%2B%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.jpg
Бизнес процессы

Бизнес процессы

НАЗАД
июн 4, 2014 |
Все, Новости, bpm'online,  |
admin

Состоялся Terrasoft Customer Forum!

Ключевое мероприятие года. Лучшие практики работы с клиентами. 550 участников, ведущие CRM-эксперты, клиенты и партнеры Terrasoft.

30 мая в Москве состоялось ключевое мероприятие года – Terrasoft Customer Forum. Форум собрал более 550 участников и стал площадкой для общения и обмена опытом между клиентами, партнерами и сотрудниками Terrasoft.

В этом году насыщенная программа мероприятия состояла из 36 докладов в 4 параллельных потоках, которые охватили все процессы по работе с клиентами.

 

Традиционно мероприятие открыли управляющие партнеры группы компаний Terrasoft Катерина Костерева и Александр Попов с докладом о том как меняются бизнес-модели и каналы коммуникаций. Основные темы доклада — омниканальность, проникновение в бизнес социальных медиа, как обеспечить идеальное путешествие клиента и как использовать цифровой след клиента.

Ведущий британский эксперт в области управления лидами Грэхем Смит провел мастер-класс «Lead Management Cycle», который по праву стал ключевым событием Бизнес-секции. Грэхем рассказал о стадиях лид-менеджмента и о коммуникациях с клиентами на каждой из них.

Панельные дискуссии по Loyalty management, Service management и Sales Managementсобрали практиков из различных отраслей и в формате интерактивного обсуждения позволили участникам обменяться рекомендациями и собственным опытом.

В секции Кейсы компаний лидеры рынка поделились не только различными аспектами построения CRM-стратегий, но и самым ценным — практическими результатами от внедренных инноваций. Отраслевая секция позволила участникам больше узнать о применении CRM инструментов в разрезе различных отраслей.

Большой интерес участников вызвала Технологическая секция. В формате живого диалога и демонстрации участники познакомились с инновациями в продуктовой линейке bpmonline 7.3. Особый интерес вызвал блок, посвященный созданию и настройке бизнес-процессов, а также референтным процессам системы.

 

Свои решения в экспо-секции представили партнеры Berner & Stafford, CallWay , Deductor, IT Alliance, Sagemcom, Semantic Force, Youscan, Webitel, «Программные технологии», ЧТД.

 

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

фев 14, 2020

дек 28, 2019

дек 27, 2019