Категории

НАЗАД
Мар 28, 2014 |
Все, Новости,  |
admin

Новые пакеты технической подержки

Базовый пакет, Бизнес пакет, Премиум пакет

Компания Terrasoft обявляет о запуске новых пакетов технической поддержки и сопровождения

 

Основная преследуемая цель создания новых пакетов – упростить процесс выбора наиболее подходящего сервиса сопровождения и поддержки. Созданные пакеты различаются каналами коммуникаций, временем предоставления услуг, а также скоростью реакции на инцеденты и их разрешения.

Базовый пакет
 включает в себя консультации по установке, настройке и функциональным возможностям системы.
Бизнес пакет дополняет базовый консультациями по конфигурированию и развитию платформы, а также доступ к онлайн поддержке на  портале.
Премиум пакет предусматривает выделенного Customer Success менеджера, также гарантирует сроки разрешения инцидентов, и сервис предоставляется в круглосуточном режиме 24х7.