Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#2508 (13) { ["fileid"]=> string(3) "174" ["file"]=> string(53) "uploads/images/Gallery/solutions/mts-autosecretar.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2019-08-26 21:46:58" ["filename"]=> string(20) "mts-autosecretar.jpg" ["title"]=> string(40) "МТС коннектор для Creatio" ["titlename"]=> string(40) "МТС коннектор для Creatio" ["comment"]=> string(98) "Интеграция с виртуальной АТС от МТС - «Автосекретарь»" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(39) "uploads/images/GalleryThumbs/174-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(38) "/2019/02/virtualnaya-ats-avtosekretar/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/mts-autosecretar.jpg
МТС коннектор для Creatio

МТС коннектор для Creatio

object(stdClass)#2510 (13) { ["fileid"]=> string(2) "28" ["file"]=> string(67) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер Asterisk+SugarCRM.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:41" ["filename"]=> string(34) "Баннер Asterisk+SugarCRM.jpg" ["title"]=> string(41) "Интеграция Asterisk и SugarCRM" ["titlename"]=> string(41) "Интеграция Asterisk и SugarCRM" ["comment"]=> string(228) "Автоматическое открытие карточки клиента при звонке. Звонок в один клик из интерфейса CRM. Полная история по звонкам клиентов" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/28-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(19) "sugarcrm-i-asterisk" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20Asterisk%2BSugarCRM.jpg
Интеграция Asterisk и SugarCRM

Интеграция Asterisk и SugarCRM

НАЗАД
июл 13, 2021 |
Новости, Creatio,  |
Kuzmenko

Сравнение маркетинговых предложений Creatio, Salesforce и SAP

Клиенты дали Creatio высокие оценки

CRM Lead Management

У поставщика есть сильные многоканальные возможности по привлечению потенциальных клиентов, выращиванию и квалификации потенциальных клиентов, управлению процессами лидов и возможности прогнозирования оценки потенциальных клиентов, среди других функций.

Плюсы

1. Общие возможности

Референсные клиенты дали Creatio высокие оценки за его общие возможности, а также за основной рабочий процесс, отчетность и аналитику. Интерфейс решения удобен для пользователя, а возможности создания отчетов поставщика надежны, включая мобильный доступ для просмотра и создания отчетов.

2. Соответствие GDPRCreatio

значительно улучшил осторожность в последней итерации этого магического квадранта, запустив центр самообслуживания клиентов, доступный для пользователей на уровне целевой страницы, встроенный в его предложение.

3. Согласование маркетинга и продаж

Референтные клиенты отметили, что Creatio помогает их организациям согласовывать команды маркетинга и продаж, улучшая взаимодействие и автоматизацию.

 
Замечания

1. Аккаунт-маркетинг

Creatio предлагает функциональность ABM, которая не поддерживает фирмографические данные при выборе учетной записи и имеет ограниченные возможности для поддержки на уровне учетной записи. Организации, желающие запускать сложные программы ABM, должны обеспечить ясность и понимание планов дорожной карты в этой области.

2. Служба поддержки

Более половины клиентов Creatio находятся в регионе EMEA, и поставщик продолжает расширять свое присутствие в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако прямая поддержка Creatio включает в себя специального менеджера по работе с клиентами и круглосуточную поддержку только на английском языке.

3. Услуги по внедрению

Creatio предоставляет услуги по внедрению и консультированию непосредственно для ограниченного числа стратегических клиентов.

 

SAP Marketing Cloud

Лучше всего подходит для организаций от 100 до 1000 пользователей, которым нужны возможности управления лидами B2B. Компания имеет сильные позиции в нескольких сферах, включая высокие технологии и информационные технологии, производство, нефть / газ / коммунальные услуги и профессиональные услуги.

Плюсы

1. GDPR и управление согласием

SAP приобрела Gigya в конце 2017 года, что составляет основу современных надежных возможностей управления конфиденциальностью, переименованных в SAP Customer Data Cloud. Он обеспечивает поддержку аутентификации личности и конфиденциальности, сбора и управления согласием, а также поддержку доступности профиля одного клиента в кросс-облаке.

Замечания

1. Общий опыт

SAP получила относительно низкие оценки от рекомендательных клиентов за свой общий опыт управления лидами и общие возможности продукта. Кроме того, SAP получила более низкие баллы на этапах оценки и согласования контрактов.

Salesforce Pardot разработан для совместного использования с другими приложениями Salesforce Sales Cloud. Он не интегрируется с платформами, не относящимися к Salesforce, если клиенты не используют возможности проектирования MuleSoft API.

Плюсы
1. Акцент на продуктивности

Интеграция Pardot в Salesforce Sales Cloud предназначена для повышения производительности за счет обмена информацией о маркетинге и продажах в кампаниях или учетных записях. Референтные клиенты назвали внутреннюю эффективность и улучшенное принятие решений в числе основных измеримых преимуществ, которые они получили от его внедрения.

Замечания
2. Модель ценообразования

Pardot предлагает цены на основе выпуска, которые включают ограниченное количество контактов из базы данных. Дополнительные контакты и надстройки, такие как Salesforce Engage и маркетинговая аналитика, могут увеличить общие расходы по контракту. … Потенциальные клиенты должны стремиться к ясности в отношении точного набора решений, необходимого для получения точного ценового предложения.

Возможности CRM Lead Management

Creatio

Основным преимуществом Creatio является моделирование бизнес-процессов, позволяющее пользователям настраивать жизненный цикл покупателя для различных типов потенциальных клиентов и выполнять исходящие действия посредством интеграции.

Референтные клиенты указали, что использование системных интеграторов при внедрении решения выше среднего.

Salesforce

Опрошенные референтные клиенты высоко оценили видение и стратегию управления лидами Salesforce и дали им оценки выше среднего с точки зрения их общего опыта работы с компанией.

Эталонные клиенты были менее удовлетворены возможностями отчетности Pardot на базовом уровне, отметив, что доступны более надежные аналитические данные, но могут потребоваться дополнительные решения, что приведет к увеличению затрат.

SAP

Компания SAP получила высокие оценки от Gartner за выбор учетных записей ABM, Определение правильного персонажа и определение наиболее предпочтительного канала связи по персоне.

SAP получила более низкие оценки за его функции электронной почты (шаблоны, дизайн) и функциональность основного рабочего процесса (возможность манипулировать рабочие процессы).

B2B Marketing Automation Platforms

Creatio

Маркетинговое решение Creatio является сильным и сбалансированным по всем нашим критериям. Базовая платформа использует AI и ML для обеспечения адаптивного контекстного взаимодействия.Решение также обеспечивает надежную поддержку развивающихся сценариев использования ABM.

Salesforce

Salesforce предоставляет проверенные функциональные возможности с возможностями Pardot и поддержкой различных продуктов на платформе Salesforce Customer Success Platform.

Директорам по маркетингу B2B требуется ясность в отношении любых продуктов в предлагаемом решении. В этой оценке Pardot не указывает функциональную глубину некоторых продуктов.

SAP

Решение обладает широкими возможностями для многоканального взаимодействия с клиентами и оптимизированной маркетинговой оркестровки. SAP также ускоряет разработку ИИ и усилия по унификации данных, профилей клиентов и управления идентификацией в рамках портфеля. Заинтересованные клиенты SAP должны чувствовать себя комфортно, оценивая SAP Marketing Cloud.

Изображение взято - Marketing Battle

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

июл 5, 2021

июл 1, 2021

июн 23, 2021