Категории
- Все (122)
- Новости (95)
- bpm'online (64)
- IP телефония (11)
- Внедрения (23)
- Creatio (8)
Интересные статьи по CRM
Переход на удалёнку за 1 день
Как всего за 1 день контакт-центр MANGO OFFICE помогает максимально адаптироваться к работе из дома
Здравствуйте!
Для тех, кто ещё не успел перевести команду на удалённую работу или никак не привыкнет к новому формату — рассказываем, как всего за 1 день контакт-центр MANGO OFFICE помогает максимально адаптироваться к работе из дома.
Хватит бояться! С контакт-центром MANGO OFFICE рабочие процессы не остановятся.
- Все процессы прозрачны — видно сколько звонков совершил каждый сотрудник, сколько пропустил. Если не успел ответить на вызов, то система автоматически сформирует задание на перезвон.
- Удобное приложение с интуитивно-понятным интерфейсом. В нём легко разобраться и начать работать сразу после установки.
- Пока сотрудники адаптируются в новых условиях, не теряйте время зря — запустите автоматический обзвон с помощью робота Фила.
- Внутренние чаты, аудио- и видеоконференции позволят быстро найти контакт любого коллеги из любого отдела.
Сотрудникам легко установить и быстро начать работу с любого ноутбука или с любым программным обеспечением. Так же, как и в офисе, можно отвечать на звонки из очереди, если коллега отошёл, а вызов идёт. В режиме реального времени легко следить за очередью обращений и не допускать ситуации, когда клиент слишком долго ждёт.
Руководителям всегда известно, чем занимается сотрудник. Видно, сколько менеджер был на линии, сколько длился обед или перерыв, сколько звонков сделано — информация обновляется в реальном времени. Легко оперативно скорректировать направление работы — поправить скрипты в соответствии с актуальными потребностями.
Точно подключить контакт-центр!
Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту
Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.
Три последние статьи нашего блога