Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#2407 (13) { ["fileid"]=> string(2) "25" ["file"]=> string(88) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер SugarCRM+бизнес процессы.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:43" ["filename"]=> string(55) "Баннер SugarCRM+бизнес процессы.jpg" ["title"]=> string(29) "Бизнес процессы" ["titlename"]=> string(29) "Бизнес процессы" ["comment"]=> string(269) "Автоматизация бизнес процессов предприятия. Систематизация сбора и обработки данных. Повышение качества обслуживания. Увеличение объемов продаж" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/25-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(30) "biznes-protsessy-dlya-sugarcrm" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20SugarCRM%2B%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.jpg
Бизнес процессы

Бизнес процессы

object(stdClass)#2409 (13) { ["fileid"]=> string(3) "176" ["file"]=> string(58) "uploads/images/Gallery/solutions/excel-pivot-bpmonline.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2019-08-26 22:21:33" ["filename"]=> string(25) "excel-pivot-bpmonline.jpg" ["title"]=> string(30) "Excel pivot report for Creatio" ["titlename"]=> string(30) "Excel pivot report for Creatio" ["comment"]=> string(81) "Построение сводной аналитики и экспорт в Excel" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(39) "uploads/images/GalleryThumbs/176-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(43) "/2018/12/Excel-pivot-report-for-bpm-online/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/excel-pivot-bpmonline.jpg
Excel pivot report for Creatio

Excel pivot report for Creatio

НАЗАД
янв 25, 2018 |
Все, bpm'online,  |
admin

Воронка продаж

Постройте воронку продаж Вашей компании прямо сейчас! Лучший аналитический инструмент для повышения эффективности и достижения коммерческих целей

Воронка продаж

Как известно, воронка продаж - важнейший инструмент в контроле за ходом бизнес-процессов. Тщательно отслеживать ее очень полезно, и наш программный продукт позволяет четко увидеть, какое количество сделок с потребителями находится на конкретной стадии, как изменилось положение по определенной сделке за некоторый.

Быстрые и точные фильтры покажут процент перехода продаж с одной стадии на следующую фазу в течение произвольного времени. Обеспечена возможность SWOT анализа конкурентов и соответствующая координация действий, предусмотрены средства, позволяющие оценивать вероятность завершения сделки в целом и ориентировочные сроки успешного подписания договора. Готовый бизнес процесс управления продажей уже настроен.

Воронка продаж создается за несколько движений мышью, этапы продвижения от интереса к завершению сделки определяются вами самостоятельно. Можно вывести на экран сводку о десяти наиболее перспективных сделках и вероятности их скорого завершения. А можно увидеть, какие из неоплаченных пока еще счетов самые крупные, чтобы оценить риски, связанные с их потенциальной неоплатой.

 

Автоворонка

Настройка автоворонки позволяет упорядочить взаимодействие с клиентами, нарастить объемы продаж за счет переноса на плечи bpmonline всех операций. Что в свою очередь выводит нас на новый уровень обслуживания. Широкий инструментарий отчетов поможет в анализе конверсии.

 

Как настроить воронку самому?

 

Программные продукты позволяют гибко задавать контролируемые параметры, но будьте при этом внимательны и доводите дело до конца. Настроить воронку самому или же с помощью специалистов - личный выбор каждого предпринимателя, но она должна охватывать и конечную реакцию потребителя. Не просто перечисление денег на банковский счет, а удовлетворение в приобретенном продукте или услуге! Помните, что отказавшийся от покупки, выдвинувший претензии заказчик тем самым объективно ухудшает конверсию, и недооценивать эту проблему нельзя.

Обращение к профессионалам целесообразно, если вы занимаетесь множеством видов деятельности или имеете массу позиций по товарам и услугам. Также не стоит полагаться на свои навыки и интуицию при большой сложности работы, когда предприятие постоянно закупает и перерабатывает сырье, да еще регулярно меняет ассортимент. Только специалисты смогут оценить воздействие всех звеньев производственной цепочки на продажи, определить, где именно возникают «узкие места».

При трудностях с поиском клиентов нужно посмотреть, достаточно ли активны усилия «ищущих» сотрудников, и если все в порядке, использовать другие каналы и способы контакта, иные площадки. Настраивайте воронку так, чтобы сразу было видно, какие клиенты всегда ищут очень низких цен, или требуют максимально высоких гарантий, или рассчитывают совершить сделку в нереалистичные сроки. Подобные контрагенты не могут быть поставлены в вину отделу продаж при срыве переговоров, они есть и будут всегда, это неснижаемый минус для конверсии. Желаем пореже встречаться с ними!

 

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!

Попробовать бесплатно

bpm'online sales

 

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

ноя 20, 2020

окт 4, 2020

июн 29, 2020