Категории

НАЗАД
Сен 2, 2016 |
Все, bpm'online,  |
admin

Управляем путешествием клиента — от привлечения до повторных продаж

Узнайте, как провести клиента по всем стадиям воронки продаж для формирования уникального клиентского опыта и создания сообщества адвокатов бренда.

Когда вы начинаете активно работать с клиентом?

Большинство компаний направляет свое внимание только на тех клиентов, которые уже стоят на пороге воронки продаж — то есть у них четко сформирована потребность, есть бюджет и сроки принятия решения о покупке.

Но что, если, работая только с готовыми к покупке клиентами, вы теряете гораздо больше? Потенциальные покупатели делятся на две категории: те, кто готов купить сразу и те, кому нужно время, чтобы решиться на покупку. Во вторую категорию попадает большинство клиентов — и часто они уходят к конкурентам. Чтобы до вашей воронки продаж дошло как можно больше покупателей, нужно начинать управлять их путешествием задолго до того, как они определятся с покупкой.

В начале своего путешествия клиент только знакомится с вашей компанией, а вы привлекаете его с помощью различных инструментов — к примеру, страницы для лендинга («landing page» или «продающая страница») на сайте или рекламной акции у входа в магазин.

Как только вы получаете отклик (это может быть регистрация на сайте) от потенциального клиента (лида), ваша следующая остановка — начало диалога. Далее, с помощью процесса взращивания лида, вы ведете клиента по сформированному маршруту к продаже. В процессе управления лидом вы составляете его портрет 360°, выясняете портфель его потребностей, просчитываете его ценность для вашего бизнеса и выбираете оптимальный сценарий работы с ним. Когда лид уже готов к покупке, начинается процесс управления продажей — перевод клиента из стадии в стадию с целью успешного закрытия сделки. На каждом этапе продажи определяется тактика, ключевые участники и анализируются конкуренты.

Завершение сделки — это не последняя остановка в путешествии клиента. С этого момента начинается один из самых интересных этапов жизненного цикла клиента — сервис. Оперативная и качественная отработка клиентских обращений, умение управлять предпочтениями в каналах коммуникаций, стилях и формате консультаций, постоянный контроль уровня удовлетворенности и проактивный подход в обслуживании – незаменимые инструменты для сервиса и расширения базы адвокатов вашего бренда.

Для того что бы заставить весь процесс работать как часы, не обязательно изобретать велосипед. Используйте лучшие практики для повышения эффективности вашей компании. Эталонные процессы помогу перевыполнять планы продаж, упростить повседневную работу ваших менеджеров и повысить лояльность ваших клиентов благодаря четким рекомендациям на каждом шаге процесса работы.

Переложите рутинную работу на программное обеспечение и освободите время и освободите время на творчество.

Мы подготовили для Вас инфорграфику с выкладками о том как это можно сделать. Вы можете получить файл заполнив форму ниже.

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных