Категории

НАЗАД
Окт 30, 2016 |
Все, bpm'online,  |
admin

МАТЕМАТИКА ПРОДАЖ

Как использовать эталонные показатели процесса продаж для анализа и улучшения результатов на каждой стадии воронки

ПУТЬ КЛИЕНТА: ОТ САМОГО НАЧАЛА

За последнее десятилетие цифровые каналы и инструменты стремительно развивались. Это привело к тому, что сегодня у руля стоят клиенты, а новой валютой бизнеса является
скорость. В условиях растущего количества стратегий и инструментов продвижения продуктов крайне важно сохранить фокус на ключевых метриках — прибыли и уровне
удовлетворенности клиентов.

СТРОИМ СВОЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Текущая конкурентная среда заставляет бизнес обращать внимание практически на все метрики продаж. Однако не все компании отслеживают время реакции на обращения,
количество звонков, электронных писем и другие активности менеджеров по продажам в процессе взаимодействия с клиентами. Обладая этой информацией, компании могут стать
более успешными в расширении воронки продаж и достижении своих целей. Представляем вам статистику, которую должен знать каждый профессионал в области продаж, если он хочет
повысить показатели скорости ответа и конверсии лида в продажу.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА НА РАННЕЙ СТАДИИ ПРОДАЖИ

Для успешного закрытия сделок, ещё на ранних стадиях продажи нужно анализировать действия, выполненные менеджерами за определенный промежуток времени. Обращайте
внимание не только на те активности, которые направлены на генерацию новых сделок, но и на действия, влияющие на продвижение сделки к завершению.

ПРОДВИЖЕНИЕ СДЕЛОК ПО ВОРОНКЕ ПРОДАЖ

Как только вы определите, насколько эффективны действия менеджеров по продажам в формировании воронки на ранних стадиях процесса продаж, наступит время конвертировать
эту воронку. Необходимо оценить покупательское поведение и понять, какая сделка должна стоять на первом месте в списке.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ «ЗДОРОВЬЕ» ВОРОНКИ

Глубокий анализ воронки продаж позволит отслеживать ее изменение и соответствие целям бизнеса, а также оценивать прибыль, которую можно от неё ожидать. Только отслеживая
движение сделок, вы сможете выявить факторы, сужающие воронку, и оперативно устранить их.

МЕТРИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОДАЖ

На этом этапе нужно оценить действия ваших менеджеров по продажам, построить и проанализировать воронку продаж на основании исторически накопленных данных и
проследить, как менялась воронка за анализируемый период времени. С использованием этой информации и другой аналитики вы сможете оценить эффективность своей стратегии.


УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ — ЦЕЛОЕ ИСКУССТВО

Говорят, что для удержания клиента нужно потратить столько же, сколько и для его привлечения. Успешная сделка — не финал истории, а лишь её начало. Сохранение клиентов,
повторные продажи и рекомендации — своеобразная чаша Грааля для каждого бизнеса. Успешное удержание клиента начинается с первого контакта с ним и не заканчивается никогда.

МАТЕМАТИКА ПРОДАЖ

Процесс продаж состоит из шагов, которые вашим менеджерам нужно выполнить, и он должен соответствовать этапам, который проходит клиент, совершая покупку (customer journey).
Такой подход поможет вам определить действия, которые менеджеры по продажам должны совершать, чтобы продвигать сделку от стадии к стадии. Поэтому нужно организовать процесс
продаж таким образом, чтобы менеджеры по продажам ясно понимали все его этапы и действия, необходимые для успешного закрытия сделки.

 

Мы подготовили для Вас материал описывающий основные аспекты процесса продажи.

Это:
1. Метрики каждого этапа продажи, влияющие на результат сделки.
2. Что сужает воронку продаж и как с этим бороться.
3. Как улучшить бизнес-результаты, контролируя ключевые показатели продаж.

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных