Категории

НАЗАД
Авг 5, 2016 |
Все, Новости, bpm'online,  |
admin

Лидеры в категории Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite

Bpm’online — в пятерке лидеров мирового CRM-рынка в рейтинге CRM Magazine

CRM Magazine Market LeaderИздание CRM Magazine опубликовало рейтинг мировых лидеров CRM-рынка — The 2016 CRM Market Awards. Bpm’online четвертый год подряд входит в список лучших CRM-решений мира. В этом году платформа представлена в ТОП-5 в двух категориях: Автоматизация продаж (Sales Force Automation) и комплексные CRM-решения для среднего бизнеса (Midmarket CRM Suite).

The CRM Market Awards — ежегодный обзор, который на протяжении уже 15 лет публикуется изданием CRM Magazine. Рейтинг определяет наиболее технологичные и востребованные рынком решения. Список победителей формируется экспертным жюри, в состав которого входят аналитики и лидеры мнений CRM-рынка. Они определяют пятерку лучших вендоров в 9 категориях, анализируя рост и направление развития компании, уровень удовлетворенности клиентов и функциональность продукта.

Bpm’online получила высокие баллы практически по всем критериям. Ключевыми преимуществами платформы эксперты назвали её эргономичность, а также комплекс инструментов для автоматизации продаж. Как отметила Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research, благодаря последним обновлениям система стала еще более простой и удобной, обеспечивая рост продуктивности менеджеров. При этом функциональные возможности по управлению бизнес-процессами предоставляют компаниям существенное конкурентное преимущество.

«Присутствие bpm’online в ТОП-5 лучших поставщиков CRM-решений подтверждает востребованность наших продуктов, а также правильную стратегию развития нашей платформы, — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Благодаря гибкому управлению бизнес-процессами, а также единой платформе для управления маркетингом, продажами и сервисом, bpm’online предоставляет компаниям инструменты для реализации клиентоориентированной стратегии, а также роста в условиях динамичного изменения бизнес-среды».

 

CRM Magazine — ведущее издание в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, освещающее темы продаж, маркетинга, сервиса, а также бизнес-стратегий. Журнал также является организатором ежегодной конференции CRM Evolution.