Категории

НАЗАД
Июн 29, 2016 |
Все, bpm'online,  |
admin

МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА РЕЗУЛЬТАТ

1. Как получить максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов
2. Оценка работы по актуализации и взращиванию потребностей клиентов: обзор показателей и лучших методик
3. Как увеличить результаты деятельности компании за счет синхронизации маркетинга и продаж

ИГРАЙТЕ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. ИДЕНТИФИЦИРУЯ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОНИ СФОРМИРУЮТСЯ, ВЫ ОСТАВИТЕ КОНКУРЕНТОВ ПОЗАДИ

Последние 10 лет цифровые каналы и инструменты развиваются с космической скоростью. В результате, маркетолог находится в непрерывном цикле изучения, тестирования, анализа и внедрения новых подходов. Но важно помнить, что сегодня, вне зависимости от сегмента, специфики и размера рынка, у его руля всё ещё стоит потребитель. Для того, чтобы не сместить фокус с «инструмент для быстрой реакции на потребность» на «инструмент ради инструмента», следует использовать метрики, которые помогут оценить и прибыль, и уровень удовлетворенности клиента.

ИНВЕСТИРУЙТЕ С УМОМ. АНАЛИЗИРУЯ ЦЕННОСТЬ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ МЕНЬШИМИ РЕСУРСАМИ

Постоянно растущая конкуренция вынуждает компании находить новые способы попасть в поле зрения потребителя. По мере роста бюджетов важно постоянно измерять стоимость привлечения одного клиента по каждому каналу, который вы используете в маркетинговых активностях (CAC – Customer Acquisition Cost). Этот показатель поможет вам инвестировать в каналы с более низкой стоимостью и высокой эффективностью, тем самым увеличивая ROI.

НАЧИНАЙТЕ ПРОДАЖИ В МАРКЕТИНГЕ. ВЗРАЩИВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТИ – ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

Основная задача данного этапа – это актуализировать потребность клиентов, которые уже квалифицированы для потенциальной продажи, но еще не приняли финальное решение о покупке. Работа по взращиванию у клиента потребности предполагает постоянное его вовлечение в коммуникацию с продуктом с помощью релевантного контента. Именно интересный и ценный для клиента контент поможет удержать коммуникацию с клиентом и провести по воронке дальше, на этап покупки. Специализированные программные решения помогут отслеживать уровень потребности ваших клиентов и автоматизировать процесс доставки контента по соответствующим маркетинговым каналам.

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ! УСИЛЬТЕ КАЖДОЕ ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ

Согласно последнему исследованию Aberdeen Group, компании, которые используют автоматизацию в маркетинге получают конверсию выше на 53% и коэффициент роста годовой прибыли на 3,1% больше. Бизнес начинает видеть реальную пользу от использования технологий и начинает активно пользоваться этим преимуществом для реализации успешных кампаний.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ. СИНХРОНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Слаженная работа команд способствует быстрой и эффективной продаже, с момента попадания клиента в воронку до момента его конверсии в покупателя и дальнейшему обслуживанию, что дает весомый рост прибыли.

 

Мы подготовили для Вас материал О том как получить максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов, Оценить работы по актуализации и взращиванию потребностей клиентов, Узнать как увеличить результаты деятельности компании за счет синхронизации маркетинга и продаж.

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных