Категории

НАЗАД
Апр 18, 2016 |
Все, Новости, bpm'online,  |
admin

Новая версия bpm’online 7.8

CRM-инструменты, которые вдохновляют действовать! Больше готовых к покупке лидов, короче цикл сделки, выше качество сервиса и лояльность каждого клиента

17 мая 2016 года состоялся релиз новой версии CRM-линейки bpm’online 7.8, разработанной группой компаний Terrasoft. Обновленная версия изменит представление об интерфейсе корпоративного ПО, а также обеспечит пользователей простыми инструментами для интерактивного изменения бизнес-процессов компании. Новая функциональность поможет оценить готовность лида к покупке, повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки и вовремя ответить на обращение клиента.

Узнайте больше об инновациях в платформе bpm’online и новой функциональности для управления маркетингом, продажами и сервисом.

 

Платформа bpm’online 7.8: вовлекающий интерфейс, ориентированный на действия

В новой версии bpm’online полностью обновлен дизайнер бизнес-процессов, благодаря которому построение и изменение бизнес-процессов компании станет максимально простым и удобным даже для неопытных пользователей. Кроме того, реализован новый подход к построению интерфейса системы, фокусирующий пользователей на ключевых данных и дальнейших действиях по лиду, продаже или обращению.

Функциональность дополнена специальным коннектором для работы с контактами, продажами, активностями и другой информацией из bpm’online, находясь в среде Microsoft Outlook, а мобильное приложение — корпоративной лентой и улучшениями в работе с расписанием.

Помимо этого, в версию 7.8 включены гибкие инструменты для управления мультиязычностью и перевода приложения на разные языки, новый инструментарий для пользовательской настройки и разработки на платформе bpm’online.

 

Bpm’online marketing: больше готовых к покупке лидов

Новая версия bpm’online marketing дополнена целым рядом инструментов для организации максимально эффективных маркетинговых кампаний:

  • Маркетинговый календарь упростит планирование комплексных кампаний и анализ их результатов.
  • Разработка универсального облачного коннектора рассылок снизит нагрузку на основное приложение bpm’online, обеспечит отправку писем через нового провайдера UniOne, а также позволит быстро интегрироваться с другими провайдерами email-рассылок.
  • Гибкие механизмы настройки скоринга* позволят оценить готовность лида к покупке, а также настроить любые скоринговые карты, в зависимости от модели вашего бизнеса.
  • Продуманная до мелочей страница лида обеспечит ориентацию на результат, помогая четко определять потребность каждого клиента и вовремя ее удовлетворять.

Bpm’online sales: короче цикл сделки

Обновленная версия bpm’online sales включает все необходимые инструменты для организации результативной работы менеджеров по продажам. Новая страница продажи обеспечит выполнение всех задач в режиме единого окна, а также подскажет шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия.

При этом оптимизированный процесс корпоративных продаж позволит проводить сделки с учетом индивидуальных особенностей каждой из них. В то же время, обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом.

Bpm’online service: выше качество сервиса и лояльность каждого клиента

В фокусе обновления bpm’online service — развитие новых возможностей для максимально качественного и оперативного обслуживания в условиях территориально распределенного расположения офисов или клиентов компании. Расчет сроков с учетом разных часовых поясов поможет своевременно обрабатывать поступающие обращения. А улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, сократив время на обработку обращений.