Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#2380 (13) { ["fileid"]=> string(3) "173" ["file"]=> string(74) "uploads/images/Gallery/solutions/bpmonline-mango-office-connector-1700.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2019-08-26 21:23:15" ["filename"]=> string(41) "bpmonline-mango-office-connector-1700.jpg" ["title"]=> string(35) "bpm’online Mango Office connector" ["titlename"]=> string(35) "bpm’online Mango Office connector" ["comment"]=> string(126) "Дополнение для интеграции CRM-системы bpm’online с виртуальной АТС Mango Office" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(39) "uploads/images/GalleryThumbs/173-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(24) "/bpmonline-mango-office/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/bpmonline-mango-office-connector-1700.jpg
bpm’online Mango Office connector

bpm’online Mango Office connector

object(stdClass)#2382 (13) { ["fileid"]=> string(3) "177" ["file"]=> string(63) "uploads/images/Gallery/solutions/trello-connector-bpmonline.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2019-08-26 22:40:07" ["filename"]=> string(30) "trello-connector-bpmonline.jpg" ["title"]=> string(31) "Trello connector for bpm'online" ["titlename"]=> string(31) "Trello connector for bpm'online" ["comment"]=> string(110) "Управление проектами благодаря интеграции с платформой Trello" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(39) "uploads/images/GalleryThumbs/177-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(47) "2019/07/preview-Trello-connector-for-bpmonline/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/trello-connector-bpmonline.jpg
Trello connector for bpm'online

Trello connector for bpm'online

НАЗАД
апр 18, 2016 |
Все, Новости, bpm'online,  |
admin

Новая версия bpm’online 7.8

CRM-инструменты, которые вдохновляют действовать! Больше готовых к покупке лидов, короче цикл сделки, выше качество сервиса и лояльность каждого клиента

17 мая 2016 года состоялся релиз новой версии CRM-линейки bpm’online 7.8, разработанной группой компаний Terrasoft. Обновленная версия изменит представление об интерфейсе корпоративного ПО, а также обеспечит пользователей простыми инструментами для интерактивного изменения бизнес-процессов компании. Новая функциональность поможет оценить готовность лида к покупке, повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки и вовремя ответить на обращение клиента.

Узнайте больше об инновациях в платформе bpm’online и новой функциональности для управления маркетингом, продажами и сервисом.

 

Платформа bpm’online 7.8: вовлекающий интерфейс, ориентированный на действия

В новой версии bpm’online полностью обновлен дизайнер бизнес-процессов, благодаря которому построение и изменение бизнес-процессов компании станет максимально простым и удобным даже для неопытных пользователей. Кроме того, реализован новый подход к построению интерфейса системы, фокусирующий пользователей на ключевых данных и дальнейших действиях по лиду, продаже или обращению.

Функциональность дополнена специальным коннектором для работы с контактами, продажами, активностями и другой информацией из bpm’online, находясь в среде Microsoft Outlook, а мобильное приложение — корпоративной лентой и улучшениями в работе с расписанием.

Помимо этого, в версию 7.8 включены гибкие инструменты для управления мультиязычностью и перевода приложения на разные языки, новый инструментарий для пользовательской настройки и разработки на платформе bpm’online.

 

Bpm’online marketing: больше готовых к покупке лидов

Новая версия bpm’online marketing дополнена целым рядом инструментов для организации максимально эффективных маркетинговых кампаний:

  • Маркетинговый календарь упростит планирование комплексных кампаний и анализ их результатов.
  • Разработка универсального облачного коннектора рассылок снизит нагрузку на основное приложение bpm’online, обеспечит отправку писем через нового провайдера UniOne, а также позволит быстро интегрироваться с другими провайдерами email-рассылок.
  • Гибкие механизмы настройки скоринга* позволят оценить готовность лида к покупке, а также настроить любые скоринговые карты, в зависимости от модели вашего бизнеса.
  • Продуманная до мелочей страница лида обеспечит ориентацию на результат, помогая четко определять потребность каждого клиента и вовремя ее удовлетворять.

Bpm’online sales: короче цикл сделки

Обновленная версия bpm’online sales включает все необходимые инструменты для организации результативной работы менеджеров по продажам. Новая страница продажи обеспечит выполнение всех задач в режиме единого окна, а также подскажет шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия.

При этом оптимизированный процесс корпоративных продаж позволит проводить сделки с учетом индивидуальных особенностей каждой из них. В то же время, обновленные алгоритмы построения воронки продаж предоставят актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом.

Bpm’online service: выше качество сервиса и лояльность каждого клиента

В фокусе обновления bpm’online service — развитие новых возможностей для максимально качественного и оперативного обслуживания в условиях территориально распределенного расположения офисов или клиентов компании. Расчет сроков с учетом разных часовых поясов поможет своевременно обрабатывать поступающие обращения. А улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о клиентском запросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, сократив время на обработку обращений.

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

май 7, 2020

апр 15, 2020

апр 13, 2020