Категории

НАЗАД
Мар 26, 2016 |
Все, bpm'online,  |
admin

Форум сообщества Terrasoft

24-26 марта в бизнес-школе СКОЛКОВО состоялся Форум Сообщества Terrasoft — масштабное CRM-событие, которое ежегодно организовывает разработчик системы bpm’online для своих клиентов и партнеров.

CRM-тренды и технологическая стратегия Terrasoft

Сегодня мы живем в мире заказа товаров одним кликом и беспилотной доставки грузов, оплаты голосом и виртуальных ассистентов. Корпоративное ПО не стоит в стороне — трансформация бизнес-среды требует нового витка в развитии технологий. Об эволюции CRM-систем в интеллектуальные бизнес-инструменты говорили управляющие партнеры Terrasoft, Катерина Костерева и Александр Попов, в открывающем докладе Форума.

Уже к 2018 году 20% всего бизнес-контента будет создано машинами. Приняв «порцию» лидов с лэндинга, интеллектуальная CRM самостоятельно очистит данные и квалифицирует их. Получив первое письмо от клиента, она создаст карточку контакта, заполнит ее данными из письма и информацией из открытых источников, а также предложит менеджеру предпочтительный канал и время для связи с клиентом, учитывая историю коммуникаций и активность контакта в социальных сетях. CRM-система порекомендует следующий шаг в продаже и подскажет, как повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки. При запросе клиента в службу поддержки система сама подберет правильный ответ, а при необходимости подключить оператора, сама определит эксперта, который лучше всего решает обращения данного типа.

Мастер-классы и дискуссии

О том, как некоторые из этих инструментов уже работают и приносят результат, рассказали клиенты Terrasoft.Директор по продажам HeadHunter, Ирина Шумакова, и IT-директор, Геннадий Береговский, поделились опытом управления мобильными и территориально распределенными продажами. А Дмитрий Петлин, руководитель группы по поддержке внутренних сервисов Tele2, рассказал, как с помощью автоматизации обслуживания оператору удается предоставлять сервис, которым довольны более 94% клиентов. В рамках дискуссий своим опытом в продажах, маркетинге и сервисе поделились другие клиенты и партнеры Terrasoft:Директор по маркетингу Webinar.ru Денис Собе-Панек; Директор по продажам «ПЭК» Игорь Савенков; Руководитель ITSM-направления «КРОК» Феликс Скворцов; Генеральный директор «Алианта Групп» Агван Микаелян.

CRM-Академия

Получить максимальный эффект от использования CRM-системы невозможно без глубокого понимания всего спектра возможностей их применения. Один из потоков Форума, CRM-Академия для аналитиков, был посвящен обучению пользователей решать нетривиальные задачи и использовать инструменты bpm’online для достижения целей бизнеса.

Параллельно, в потоке CRM-Академия для разработчиков, IT-специалисты погружались в технологии платформы bpm’online. В завершение, участники обоих потоков прошли сертификацию по настройке и разработке bpm’online.

Согласно отзывам участников, Форум дал толчок новым идеям и проектам, результаты которых покажут уже следующие конференции — День CRM в СКОЛКОВО в средине сентября 2016 и Форум Сообщества Terrasoft весной 2017 года.