Категории

Готовые дополнения

object(stdClass)#2369 (13) { ["fileid"]=> string(2) "25" ["file"]=> string(88) "uploads/images/Gallery/solutions/Баннер SugarCRM+бизнес процессы.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2016-06-18 13:20:43" ["filename"]=> string(55) "Баннер SugarCRM+бизнес процессы.jpg" ["title"]=> string(29) "Бизнес процессы" ["titlename"]=> string(29) "Бизнес процессы" ["comment"]=> string(269) "Автоматизация бизнес процессов предприятия. Систематизация сбора и обработки данных. Повышение качества обслуживания. Увеличение объемов продаж" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(38) "uploads/images/GalleryThumbs/25-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(30) "biznes-protsessy-dlya-sugarcrm" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%20SugarCRM%2B%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.jpg
Бизнес процессы

Бизнес процессы

object(stdClass)#2371 (13) { ["fileid"]=> string(3) "177" ["file"]=> string(63) "uploads/images/Gallery/solutions/trello-connector-bpmonline.jpg" ["filedate"]=> string(19) "2019-08-26 22:40:07" ["filename"]=> string(30) "trello-connector-bpmonline.jpg" ["title"]=> string(31) "Trello connector for bpm'online" ["titlename"]=> string(31) "Trello connector for bpm'online" ["comment"]=> string(110) "Управление проектами благодаря интеграции с платформой Trello" ["active"]=> string(1) "1" ["thumb"]=> string(39) "uploads/images/GalleryThumbs/177-14.jpg" ["isdir"]=> bool(false) ["galleryid"]=> string(2) "24" ["gallery_url"]=> string(41) "https://crm-bpm.ru/gallery/solutions/124/" ["fields"]=> array(5) { ["link"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "1" ["name"]=> string(4) "link" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "1" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(47) "2019/07/preview-Trello-connector-for-bpmonline/" } ["caption_alignment"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "2" ["name"]=> string(17) "caption_alignment" ["type"]=> string(8) "dropdown" ["properties"]=> string(17) "left,center,right" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "2" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> string(4) "left" } ["hide_caption"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "4" ["name"]=> string(12) "hide_caption" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "3" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["imageclickable"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "6" ["name"]=> string(14) "imageclickable" ["type"]=> string(8) "checkbox" ["properties"]=> NULL ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "4" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } ["additional"]=> array(8) { ["fieldid"]=> string(1) "7" ["name"]=> string(10) "additional" ["type"]=> string(9) "textinput" ["properties"]=> string(3) "255" ["dirfield"]=> string(1) "0" ["sortorder"]=> string(1) "5" ["public"]=> string(1) "1" ["value"]=> NULL } } } uploads/images/Gallery/solutions/trello-connector-bpmonline.jpg
Trello connector for bpm'online

Trello connector for bpm'online

НАЗАД
мар 26, 2016 |
Все, bpm'online,  |
admin

Форум сообщества Terrasoft

24-26 марта в бизнес-школе СКОЛКОВО состоялся Форум Сообщества Terrasoft — масштабное CRM-событие, которое ежегодно организовывает разработчик системы bpm’online для своих клиентов и партнеров.

CRM-тренды и технологическая стратегия Terrasoft

Сегодня мы живем в мире заказа товаров одним кликом и беспилотной доставки грузов, оплаты голосом и виртуальных ассистентов. Корпоративное ПО не стоит в стороне — трансформация бизнес-среды требует нового витка в развитии технологий. Об эволюции CRM-систем в интеллектуальные бизнес-инструменты говорили управляющие партнеры Terrasoft, Катерина Костерева и Александр Попов, в открывающем докладе Форума.

Уже к 2018 году 20% всего бизнес-контента будет создано машинами. Приняв «порцию» лидов с лэндинга, интеллектуальная CRM самостоятельно очистит данные и квалифицирует их. Получив первое письмо от клиента, она создаст карточку контакта, заполнит ее данными из письма и информацией из открытых источников, а также предложит менеджеру предпочтительный канал и время для связи с клиентом, учитывая историю коммуникаций и активность контакта в социальных сетях. CRM-система порекомендует следующий шаг в продаже и подскажет, как повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки. При запросе клиента в службу поддержки система сама подберет правильный ответ, а при необходимости подключить оператора, сама определит эксперта, который лучше всего решает обращения данного типа.

Мастер-классы и дискуссии

О том, как некоторые из этих инструментов уже работают и приносят результат, рассказали клиенты Terrasoft.Директор по продажам HeadHunter, Ирина Шумакова, и IT-директор, Геннадий Береговский, поделились опытом управления мобильными и территориально распределенными продажами. А Дмитрий Петлин, руководитель группы по поддержке внутренних сервисов Tele2, рассказал, как с помощью автоматизации обслуживания оператору удается предоставлять сервис, которым довольны более 94% клиентов. В рамках дискуссий своим опытом в продажах, маркетинге и сервисе поделились другие клиенты и партнеры Terrasoft:Директор по маркетингу Webinar.ru Денис Собе-Панек; Директор по продажам «ПЭК» Игорь Савенков; Руководитель ITSM-направления «КРОК» Феликс Скворцов; Генеральный директор «Алианта Групп» Агван Микаелян.

CRM-Академия

Получить максимальный эффект от использования CRM-системы невозможно без глубокого понимания всего спектра возможностей их применения. Один из потоков Форума, CRM-Академия для аналитиков, был посвящен обучению пользователей решать нетривиальные задачи и использовать инструменты bpm’online для достижения целей бизнеса.

Параллельно, в потоке CRM-Академия для разработчиков, IT-специалисты погружались в технологии платформы bpm’online. В завершение, участники обоих потоков прошли сертификацию по настройке и разработке bpm’online.

Согласно отзывам участников, Форум дал толчок новым идеям и проектам, результаты которых покажут уже следующие конференции — День CRM в СКОЛКОВО в средине сентября 2016 и Форум Сообщества Terrasoft весной 2017 года.

 

 

 

Подписаться на рассылку новых статей на электронную почту

Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и узнавайте все самые свежие новости первыми.

 

 

Три последние статьи нашего блога

май 7, 2020

апр 15, 2020

апр 13, 2020